MENU

14:07
Направление личностного и профессионального успеха.

С середины 80–х годов широкое распространение получило направление Wellness. 

Само слово «Wellness» произошло от слов «fitness» и

 «well-being», что означает, соответственно, «хорошее самочувствие» и «благосостояние».

 
«Wellness – состояние хорошего физического и ментального здоровья как результат правильного питания, физической активности и полезных привычек».

                     (American Heritage Dictionary)


Очередная кампания по «оболваниванию» и «отъему» денег у населения? – подумаете вы.

 
Известно, что человек по своей природе консервативен, ему свойственно противиться изменениям. Все мы не желаем покидать «зону комфорта», нам гораздо легче критиковать новое, чем относиться к нему конструктивно.

 
Пропаганда главной потребности большинства людей в укреплении здоровья (в понимании, данном в определении ВОЗ) и продлении молодости, в замедлении процессов старения и активном долголетии есть миссия направления Wellness.

Идеология здорового образа жизни заключается в повышении жизненного тонуса, формировании стройного тела и создании душевного спокойствия и, как следствие, направлена на личностный и профессиональный успех.

 
Однако принятие ответственности за свое здоровье каждым из нас не означает отказ от получения врачебной помощи или занятие самолечением! Участие врачей в данном процессе приветствуется и поддерживается.

Врач должен давать правильные рекомендации каждому в зависимости от состояния организма для формирования направления здорового образа жизни. Кто из нас не сталкивался с врачебной шуткой: здоровых нет – есть недообследованные? Раньше для систематического обследования использовались незаслуженно забытые сегодня процессы диспансеризации, давались рекомендации по посещению того или иного специалиста или  прохождению процедуры в определенный промежуток  времени (кто не знает, что флюорографию в профилактических целях надо делать один раз в год?!).

Индустрия Wellness удовлетворяет самые разнообразные потребительские  нужды.

Сегодня государство поддерживает мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни, некоторые работодатели стараются бороться за здоровый образ жизни своих сотрудников, обеспечивая их фитнес -абонементами, организуя здоровое питание в офисе, поощряя некурящих работников, включая в социальный пакет медицинские страховки и прочее. Однако не все работающие в полной мере пользуются данными социальными пакетами из-за нехватки времени, незапланированных задержек после рабочего дня, выхода на работу в выходной и т.п.

Наряду с салонными и клубными способами оказания услуг, медицинскими центрами и центрами нетрадиционных практик особую роль завоевывает индустрия питания, и производства товаров для здоровья ДЛЯ ДУШИ И ДУША. Это производство и обеспечение потребителей товарами, помогающими им сохранить здоровье и не быть очередным клиентом медицинского бизнеса. Ибо медицинский бизнес – это уже лечение имеющегося заболевания или органа.

Безусловно, индустрия здорового питания и здорового образа жизни «отбирает» потребителей у индустрии быстрого питания, производителей консервированных и сублимированных продуктов, фармакологического бизнеса и медицинского. А каков доход в этих сферах! За потребителя ведется конкурентная борьба с привлечением громадного финансового потенциала, средств массовой информации и т.п.

     Думаю, что акцентировать внимание нужно не на факте наличия межотраслевой конкуренции, а на факте изменения приоритетов потребителей.

 
Алкоголь, курение, быстрое питание (и, вообще, все, что делается с минимальным удовольствием и наскоро), полуфабрикаты – все это понятия, относимые современной успешной частью общества к устаревшим.

 
     Перераспределенные в отрасль здорового питания деньги работают на то, чтобы человек «здесь и сейчас» начал бодрее себя чувствовать, лучше выглядел и, как следствие, имел хорошее настроение и сохранял его во всех жизненных ситуациях.

 
Самые лучшие инвестиции, долгосрочные финансовые вложения – это инвестиции в себя! В свое здоровье!

 
Ушедшее здоровье и потерянное время – безвозвратно потерянные ресурсы, а порой и сама жизнь.

 («Счастливые потом всегда рыдают, что вовремя часов не наблюдают!» (И.Губерман «Гарики на каждый день»)).

 

«Wellness – это деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровым, даже если вы не «больны» по обычным медицинским параметрам. Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье» (Пол Пилзер, экономист и аналитик, советник двух президентов США; именно он предсказывает бурное развитие данной отрасли с оборотом триллион долларов США).  

 
Незаметно в нашу жизнь вернулись посты.

 
«Истинный пост есть удаление от зла, обуздание языка, отложение гнева, укрощение похотей, прекращение клеветы, лжи и клятвопреступления». 

                                (Иоанн Златоуст)

 
Но даже телесный пост как соблюдение традиций, «русской диеты», особенно когда это делается осознанно, уже оказывает свое благотворное влияние: ограничения в количестве и качестве еды заставляют организм работать в облегченном режиме, очищаться от шлаков и токсинов.

 
Развитие Wellness – индустрии в настоящий момент позволяет использовать ее принципы в повседневной жизни

- без посещения специализированных, спортивных и оздоровительных учреждений, салонов, центров;

- с минимальными затратами – материальными (за счет перераспредения расходов между конкурирующими отраслями питания и фармацевтики) и временными (позволять себе каждодневные процедуры по уходу за собой в домашних условиях).


Прошу порекомендовать мой сайт знакомым


До новых встреч,

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 319 | Добавил: AlexPozitiv | Теги: Направление личностного и профессио | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar